Париж 2010: ягуаровская ракета

Спорим, вы этого не ожидали? Jaguar поразил Париж премьерой сенсационного концепта с РЕАКТИВНЫМ двигателем. Да-да, с РЕАКТИВНЫМ. У Jaguar C-X75 четыре электромотора – по одному на каждой оси. Питание – от литиево-ионных батарей. Общая мощность – до 780 лошадок, а максимальный крутящий момент – ужасные 1600 Нм.

Спорим, вы этого не ожидали? Jaguar поразил Париж премьерой сенсационного концепта с РЕАКТИВНЫМ двигателем. Да-да, с РЕАКТИВНЫМ. У Jaguar C-X75 четыре электромотора – по одному на каждой оси. Питание – от литиево-ионных батарей. Общая мощность – до 780 лошадок, а максимальный крутящий момент – ужасные 1600 Нм.

На одной электротяге суперJag проедет немногим больше 100 км, поэтому инженеры снабдили его еще и парой небольших газотурбинных моторов весом по 35 кг каждый. Они подзаряжают батареи и увеличивают запас хода до 900 км. Динамика вполне реактивная: 3,4 с до сотни и 330 км/ч максималки. Шасси C-X75 сделано из алюминия, кузов – тоже, поэтому масса – всего 1350 кг.

Облик суперкара напоминает классические модели из ягуаровского прошлого – C-Type и D-Type, а также лемановский прототип XJ13 – автомобиль, который шеф-дизайнер Jaguar Ян Кэллам считает "самым красивым "Ягуаром" в истории".

Истребитель, реактивные моторы, нулевой выхлоп и разгон, как у Bugatti. Придраться не к чему?

Что скажете?

Комментировать 0