Париж 2010: Lotus дал ПЯТЬ!

На Парижском автосалоне Lotus с колоссальной помпой представил сразу пять новых моделей. Как всегда, все начинаются на одну букву, но мы попробуем расположить их по алфавиту...

На Парижском автосалоне Lotus с колоссальной помпой представил сразу пять новых моделей. Как всегда, все начинаются на одну букву, но мы попробуем расположить их по алфавиту: Elan (на фотке вверху), Elise, Elite, Esprit и Eterne. Компания, известная своими маленькими спортивными машинками и игрушками для Джеймса Бонда, устроила на своем стенде настоящее мускул-шоу. Президент Lotus Дэни Бахар готов потолкаться среди Aston Martin, Ferrari и Porsche за свое место под их солнцем.

Задача непростая, хотя на стенде он собрал замечательную коллекцию. В ближайших номерах нашего журнала мы ее оближем всю, а пока предлагаем короткую экскурсию.

Lotus Elan: спорткар, за который придется заплатить около $150 000, и Бахар обещает выдавить из него около 470 л.с. Ну, чем не конкурент Porsche 911?

Lotus Elise: ладно, не самая новая модель. Зато к 2015 году преодолеет барьер в 350 л.с.

Lotus Elite: супертачка по схеме 2+2. Будет бодаться с Aston Martin DBS, Ferrari 599 and MB SLS AMG.

Lotus Esprit: с его мощностью в 550/620 л.с. он готов поспорить с Ferrari 458 Italia and Lamborghini Gallardo. Разгон да сотни за 3,2 с и керамические тормоза как опция.

Lotus Eterne: Ого! Четырехдверный седан или Как-Его-Там. V8 от Lexus и менее 4 секунд до сотни. Porsche Panamera и Aston Martin Rapide должны напрячься.

И это не все: Дэни Бахар собрал новую команду из таких монстров автомобильного бизнеса, что конкуренты уже нервно курят. На Lotus теперь работают Донато Коко (бывший Ferrari, директор по дизайну), Стефан Патеншнайдер (бывший AMG), Клаудио Берро (бывший Ferrari F1) и еще парочка менее заметных, но не менее талантливых персонажей из мира быстрых моторов.

Что скажете?

Комментировать 0