Mercedes-Benz SL и все-все-все подробности

Умнее, красивее, совершеннее

Их трое: задиристый маленький SLK, слегка невменяемый безумный дядюшка SLS и этот, как сейчас принято говорить, фейслифтинговый глава рода легких спортивных Mercedes-Benz. Тут и никаких генетических тестов проводить не надо.

На самом деле неправильно называть этот SL "обновленным". Вы видели его кузов? Автомобиль совершенно новый, оснащен традиционным теперь комплектом новых аббревиатур, но главное – он почти полностью алюминиевый: первый среди Mercedes массового производства. Поэтому он больше, но значительно легче. SL всегда были машинами своего времени. Поэтому и первый SL выглядел так, как будто его специально для Грейс Келли создал именитый кутюрье. И прошлый, особенно с двойными фарами, отличался эпатажем.

Mercedes-Benz SL и все-все-все подробности

Несмотря на то, что автомобиль вырос – больше пяти см в длину и чуть меньше пяти в ширину, – он сбросил почти полтора центнера веса. Под капотом прячется 4,6-литровый V8, который развивает 435 л.с. – на 12 процентов больше, чем 5,4-литровый мотор в старом SL 500. Более того, Mercedes заявляет, что он на 22 процента экономичнее. А знакомый 3,5-литровый V6 в версии SL 350 и вовсе способен сберечь до 30 процентов топлива!

Оба варианта далеко не медленные, но SL никогда не увлекался дрэг-рейсингом. 500-й разгоняется до сотни за 4,6 с, а 350-й отстает чуть больше чем на секунду. На обоих стоят ограничители скорости с отсечкой в 250 км/ч.

Mercedes-Benz SL и все-все-все подробности

SL – единственный автомобиль в своем классе со складной крышей из стали и стекла. На этот раз у него есть функция Magic Sky Control, которая может менять степень затемнения. Благодаря стремлению Mercedes изобретать новое раньше других, SL – пока единственная модель в классе, оснащенная технологией FrontBass, использующей алюминиевый кузов как сабвуфер. Есть еще немного магии: Magic Vision Control – в сущности это очень сложная система дворников, где теплая вода подается прямо в щетку. Еще есть бесконтактная система отпирания багажника HFA и активные подголовники Neck-Pro, тоже эксклюзив в своем классе.

Mercedes-Benz SL и все-все-все подробности

Остается только спросить, а какой же теперь это класс? Ответ, как всегда, будет такой: как у Range Rover и S-Class, у него теперь своя личная ниша. Придумайте ей название.

Что скажете?

Комментировать 0