Новый Subaru WRX получит двухлитровый мотор

И... станет слабее!

Новейшему двухлитровому оппозитнику, что Subaru запихнула под низкий капот заднеприводного купе BRZ, можно петь дифирамбы. Маленький, компактный, отзывчивый, экономичный – короче, со всех сторон краше 2,5-литровой версии от Impreza WRX. К тому же его можно турбировать. А коли так, то почему бы не оснастить им следующее поколение легендарного седана?

Согласно свежей информации, полученной от представителя американского отделения Subaru, все идет к тому, что абсолютно новый WRX, которому в компании собрались выделить иную платформу, вернется к своим двухлитровым корням. Причем с некоторыми изменениями в плане мощности. Сейчас с 2,5 литров объема там снимают 265 лошадиных сил, а на версиях с шильдиком STI – 300. Показатели двухлитрового "турбобоксера" обещают быть немного скромнее – лишь 270 лошадей. Но зато с меньшим бензинопотреблением и уроном окружающей среде. Радует?

Что ж, это была плохая новость. Но зато мы уже почти месяц как знаем хорошую: еще на Лос-Анджелесском автосалоне Subaru заявила, что новый WRX будет более компактным и легким. А это должно компенсировать недостаток мощности и не растрясти устаканившиеся за годы показатели энерговооруженности. Как там: минус на минус? Короче, можно выдохнуть, дорогие фаны!

Что скажете?

Комментировать 0