Porsche обгоняет

Состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов первой профессиональной премии "Лидер обслуживания 2011". Участниками премии стали 93 дилерских центра из 20 городов.

17 ноября 2011 года состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов первой профессиональной премии "Лидер обслуживания 2011" за лучшее качество клиентского сервиса в области послепродажного обслуживания среди официальных дилерских центров премиальных автомобильных марок (Porsche, Audi, BMW, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Volvo). Участниками премии стали 93 дилерских центра из 20 городов.

По условиям регламента в финал могли выйти два участника от каждой марки: один – лидер среди дилеров Москвы и Санкт-Петербурга, второй – лидер среди региональных компаний. Представителям марки Porsche обеих категорий удалось завоевать призовые места.

Дилерское предприятие Porsche "Терра Спорт" (Пермь) заняло II место. В первом туре компания находилась на четвертой строчке сводной таблицы, однако по итогам второго и третьего этапов смогла значительно улучшить свое положение.

Среди московских дилеров премиальных марок, участвовавших в данном конкурсе, только Порше Центр Москва смог достойно показать себя, заняв III место в общем зачете. Кроме того, Порше Центр Москва подтвердил достоверность информации, которая изначально была предоставлена в анкете участника премии, в то время как другие участники теряли баллы по мере проведения этапов исследования. Вследствие чего флагманский дилер Porsche в России был назван лауреатом в специальной номинации "Наиболее объективная самооценка".

Помимо "Терра Спорт" и Порше Центр Москва в конкурсе "Лидер обслуживания 2011" участвовали такие дилеры Porsche, как Оками-Респект (Екатеринбург), Олимпавто (Санкт-Петербург) и Спорткар-Центр (Москва).

Дмитрий Орлов, директор по послепродажному обслуживанию ООО "ПОРШЕ РУССЛАНД", прокомментировал получение наград: "Главной задачей для нас как импортера является неуклонное повышение степени удовлетворенности клиентов, которое достигается посредством непрерывной профессиональной подготовки дилеров, расширения перечня предлагаемых услуг и улучшения их качества. Тем ценнее для нас является факт прохождения всех принявших участие в конкурсе дилеров Porsche во второй тур и две завоеванных призовых номинации, что говорит об общем высоком уровне услуг, предлагаемых всеми дилерами Porsche нашим клиентам".

Темы:

Porsche

Что скажете?

Комментировать 0