В Токио блеснула BMW Alpina B3 GT3

Зеленая, лимитированная и на автомате

Этому салатовому купе BMW Alpina B3 GT3 есть чем похвастаться. По замыслу тюнеров-создателей, ему везде – зеленый свет. И в спорт и в спурт и на асфальт дорожный. Только спорт – лишь любительский, старты – по большей части светофорные, а асфальт – исключительно хорошего качества.

Представленную в Токио "трешку" Alpina вскоре размножит до 99 штук и по весне попытается впарить любителям трек-дней всего по 90 000 евро каждую. Вот только найдутся ли такие любители, которые предпочтут четыреста лошадей на шестиступенчатом автомате (да-да!) любой другой аналогичной зажигалке с механикой? Alpina считает, что обязательно найдет для B3 GT3 своих клиентов. Ведь универсальность – одна из главных особенностей этого купе.

В Токио блеснула BMW Alpina B3 GT3

Во-первых, вы получаете по-настоящему мощный мотор – трехлитровую рядную шестерку в 408 сил и 540 Нм, оснащенную облегченным титановым выпуском Acrapovic. Во-вторых, Alpina хорошо поработала над подвеской и тормозами, внедрив свои амортизаторы с возможностью регулировки жесткости в широком диапазоне и более эффективные тормозные механизмы. И в-третьих, немецкие тюнеры предлагают два комплекта резины на выбор: дорожный Michelin Pilot Sport 2 и более цепкий трековый Michelin Pilot Sport Cup+. Все это – на 19-дюймовых кованых дисках Alpina Classic. При этом разгон до сотни у GT3 должен составлять 4,9 секунды, а максимальная скорость – около 300 км/ч. Стоит присмотреться.

В Токио блеснула BMW Alpina B3 GT3

Каждая из 99 клиентских Alpina B3 GT3 будет исполнена в аэродинамическом обвесе с карбоновыми элементами и окрашена в фирменную зелено-сине-серебрянную гамму. А в салоне вместо омологированного каркаса и гоночных шлемов – вполне гражданские кресла Recaro и обивка из кожи и алькантары. Должны клюнуть!

Что скажете?

Комментировать 0