У страсти есть имя: Toyota GT 86

В продаже уже будущим летом

The Passion is Back – "Страсть возвращается". За такой пафос мы подняли бы на смех маркетологов любой марки, но "Тойоте" он позволителен, потому что она права. Toyota GT 86 – под таким именем дебютирует в Токио один из самых долгожданных спорткаров последних лет, идейный наследник двух поколений концептов FT-86, с 2009 года собиравших вокруг себя толпы на мировых автосалонах. В предках купе также числятся такие породистые представители японского бренда, как Toyota Corolla AE86 и легендарный 2000GT. Из этого питомника и вышла новинка, на которой слово "страсть" можно печатать заводским трафаретом.

У страсти есть имя: Toyota GT 86

Легкое и компактное (всего 4,2 м в длину) заднеприводное спортивное купе получило уникальный горизонтально-оппозитный двигатель D-4S, в котором слились воедино технологии Toyota и Subaru. Этот двухлитровый боксер с системой прямого впрыска заточен специально под спортивное вождение: максимальные 197 лошадиных сил мощности достигаются при 7000 об/мин, 205 ньютон-метров момента – при 6600 об/мин, а предел раскрутки мотора – 7500 об/мин. При этом инженерам удалось установить двигатель так удачно, что центр тяжести GT 86 расположился на высоте всего 475 мм – это самый низкий показатель среди всех современных серийных автомобилей. Не удивительно, что первым выбором для покупателей предлагается 6-ступенчатая механика: такой автомобиль – не для слабых духом. Впрочем, автомат с подрулевыми переключателями тоже имеется.

У страсти есть имя: Toyota GT 86

В салоне Toyota GT 86 все также подчинено идее водителецентризма: именно для него созданы специальные кресла, защищающие от фронтальных и боковых перегрузок при ускорении, а также не мешающие локтю при переключении передач; для него расчерчена принципиально новая панель приборов, позволяющая легко и быстро считывать все показатели в спортивном режиме вождения. При этом практичность купе все же чуть выше нуля: например, при сложенных задних сиденьях в багажнике можно уместить комплект сменных 18-дюймовых колес. Итак, все в очередь: Toyota GT 86 (в США – Scion FR-S) в салонах дилеров уже летом 2012 года.

Что скажете?

Комментировать 0