Новый BMW M5. Дизель и три турбины

Первый M на солярке? Узнаем весной!

Так-так, по порядку. Сначала ребята из M GmbH хотели создать собственный автомобиль, потом запатентовали первый в своем роде электрический нагнетатель, потом был ряд слухов о новых дизелях, и вот сейчас практически все это должно вылиться в один BMW. M5. Дизельный. С тремя турбинами!

Спортивному отделению M GmbH, наверное, очень тесно в этом мире рамок и стандартов. Ну почему, скажите, зажигательный BMW не может работать на тяжелом топливе, которое загоняют в цилиндры аж три высокопроизводительные турбины: две стандартные и одна - универсальная, на электромоторе? По слухам, именно такой должна получиться первая дизельная "M" – модель 550dX, оснащенная рядной "шестеркой" с приблизительной мощностью 380 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм.

С точки зрения тяги электрический нагнетатель будет полезен в нижней части оборотов, в то время как две другие турбины традиционной схемы должны отрабатывать "сверху". Итог – турбояма, которой как бы и нет.

Новый BMW M5. Дизель и три турбины

К сожалению, пока как бы нет и самой машины. Ее образ создают все те же слухи разной степени достоверности. К примеру, по неофициальной информации, "тяжелый" M5 может получить подключаемый полный привод и версии с кузовом "универсал". К сожалению, чтобы подтвердить или опровергнуть эту информацию, нам придется пережить зиму и как минимум дождаться мартовского салона в Женеве.

Бесспорно, как и сам мотор, первая дизельная "эмка" реально имеет все шансы на жизнь. Но что-то мы опять чувствуем дух противоречия между теми, кто "может", и теми, кому "надо". Не осядет ли "три-турбо" в машинах поскромнее?

Темы:

BMWmgmbh550dx

Что скажете?

Комментировать 0