VW подготовил внедорожный Passat Alltrack

Новинка дебютирует в Токио

Audi Allroad, Skoda Scout, дайте лыжню! Пришел новый VW Passat Alltrack. Пришел, чтобы пробиться сквозь ваши некрашеные пластиковые боковины прямиком к клиенту, осознавшему необходимость заиметь люксовый универсал с внедорожным клиренсом и четырьмя ведущими. Встречаем в Токио через неделю, покупаем в Европе уже к началу следующего года!

VW подготовил внедорожный Passat Alltrack

Универсал от VW - звучит функционально и твердо, как асфальт. А неасфальтовый Passat Alltrack - объективно свежая вещица с еще большим количеством функций! К примеру, у нее свои бамперы с новой геометрией, позволяющие в теории, не чиркая о землю, преодолевать подъемы и спуски, а на практике - забыть о существовании такого препятствия, как бордюрный камень. У него клиренс 165 мм и трансмиссия 4Motion с электронными примочками от старших моделей, готовые прийти на помощь, когда под колесами внезапно оказалось что-то, подозрительно похожее на ухабистый гравий или весеннюю слякоть. У него два бензиновых и два дизельных мотора, 160- и 210-сильные TFSI и 140- и 170-сильные TDI, самые мощные из которых доступны с полным приводом и роботизированной коробкой DSG. А еще он донельзя вместительный и комфортный. Одним словом, всем хорош.

VW подготовил внедорожный Passat Alltrack

Что еще необходимо для того, чтобы разменять дорожный Passat на внедорожный? Правильно, ценник! И пока VW его не назвал, давайте будем надеяться на то, что околоасфальтовый универсал на полном приводе окажется дешевле куда более проходимого кроссовера Tiguan.

Что скажете?

Комментировать 0