Петрова заставили извиниться перед Renault

Правда глаза колет?

Петрова заставили извиниться перед Renault

Я всегда отстаиваю и буду отстаивать "Формулу-1" перед поклонниками других видов спорта, называющими ее скучной, чересчур элитарной или сложной. К ней нужна привычка, в ней нужно разбираться: в конце концов для несведущего гольф тоже может показаться унылым пинанием мячика по лужайке. Но есть один аргумент, на который мне ответить нечего. Он звучит так: "Ф-1 окончательно превратилась в бизнес, и на место спортивного духа пришла лояльность к корпоративным ценностям". Как бы мне ни было горько это признавать, возражать означало бы идти против фактов.

Взять хотя бы последнюю историю с Виталием Петровым. После Гран-при Абу-Даби, который пилот провел в борьбе не столько с соперниками, сколько с собственной машиной и неудачной стратегией, россиянин дал интервью. Большое, подробное и необычно откровенное для "Формулы-1" последних лет. В сдержанных, однако вполне определенных выражениях он обрисовал ситуацию в команде: неработающие обновления, нерационально составленный график пит-стопов, постоянные заминки в боксах... В результате, по словам Виталия, после первых шести гонок прогресс в Renault практически прекратился, в то время как соперники продолжали наращивать силу: этим и объясняется плачевное окончание сезона, начавшегося с подиума в Австралии.

И как же отреагировала команда? А очень просто. Эрик Булье заставил Петрова извиниться и объявил сказанные слова приливом адреналина после гонки, а менеджер Оксана Косаченко заявила, что ограничит общение Виталия с прессой, раз он так эмоционально себя ведет. Только вот не стоит, по-моему, обращаться с одним из лучших гонщиков России как с истеричной дамочкой, которая не ведает, что творит. И если карьера Петрова будет испорчена этим интервью, это будет обидно, но не стыдно.

Что скажете?

Комментировать 0