DMC добавил мощи Ferrari California

Турбина, 606 сил и немного карбона

Хорошо это или плохо, мы не знаем, но в Ferrari так и не нашли, что конкретно необходимо улучшить во внешности нового поколения купе-кабриолета California, обещанного к 2012 году. Ну, новая радиаторная решетка, ну пара штрихов, заметных лишь для того, кто их рисовал. Поискали-поискали и решили заняться снижением массы кузова и увеличением мощности атмосферного мотора.

Тем не менее у немецких тюнеров из DMC глаз оказался зорче, а подход - немного смелее. Своим новым комплектом 3S Silver Carbon эти именитые мастера из Дюссельдорфа решили ударить сразу с трех направлений: внешность, динамика и паспортные данные.

DMC добавил мощи Ferrari California

Как видно из названия, основным материалом для преобразования наскучившего экстерьера купе-кабриолета они избрали карбон. В него были закатаны передний сплиттер, диффузор и ниша номерного знака, что сзади.

Под общую стилистику подобраны и колесные диски ADV1 производства Майами с черными спицами, полированным ободом и диаметром 21 дюйм спереди и 22 – сзади. Странно, что в попытках преобразить внешность ни зеркала, ни крышу спорткара в DMC не тронули. Хотя могли – мы помним их прошлый карбоновый проект Milano на базе Ferrari 458, представленный пару недель назад на SEMA Show. Правда, тот хоть и выглядел убойно, но по мощности едва обходил стандартную 458 Italia.

DMC добавил мощи Ferrari California

Зато на этот раз все куда смелее: для доработок 4,3-литрового V8 они взяли турбину! Со стандартных 460 лошадей мощность скаканула до 606! Моменту также прибыло, что не может не радовать. Но вот беда - разгон бодрее не стал. В версии от DMC купе-кабриолет разменивает первую сотню за 3,9 секунды – ровно столько же уходит на это и у атмосферной California.

Теоретически в светофорных гонках и стандартная и тюнинговая версии будут бороться лишь за сантиметры лидерства, однако если расстояние между стартом и финишем окажется чуть большим, нежели пара перекрестков, турбо-California 3S и ее 325 км/ч должны отыграться.

Что скажете?

Комментировать 0