Audi продолжает и выигрывает

17 ноября 2011 года состоялась церемония награждения лауреатов первой профессиональной премии "Лидер обслуживания 2011". По решению жюри первое место занял дилерский центр "Ауди Сервис Минеральные Воды".

17 ноября 2011 года состоялась церемония награждения лауреатов первой профессиональной премии "Лидер обслуживания 2011". Ее участниками стали 93 дилерских центра из 20 городов России, представляющие бренды Audi, BMW, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Porsche, Volvo. По решению жюри первое место занял дилерский центр "Ауди Сервис Минеральные Воды". Главным критерием в оценке претендентов являлось качество обслуживания клиентов в послепродажной сфере.

Оценка качества обслуживания проводилась в течение года при участии ведущих экспертов отрасли и автопроизводителей. Исследование включало анкетирование участников (форма содержала более 100 вопросов), изучение функционала веб-сайтов, звонки от лица клиентов, а также визиты в дилерские центры для комплексной проверки всех ключевых процессов работы предприятия в сервисе. "Ауди Сервис Минеральные Воды" был признан победителем с наивысшим результатом в 851 балл.

"Для марки Audi качество работы с клиентами является первостепенным, ведь авторизованный дилерский центр – это лицо бренда. Именно поэтому мы прикладываем максимальные усилия для того, чтобы качество послепродажного обслуживания оставалось на высочайшем уровне. Я очень рада за коллег из «Ауди Сервис Минеральные Воды» и желаю им в дальнейшем оставаться лучшими в своем деле"" – отметила глава Audi Russia Елена Смирнова.

«Именно такими результатами стратегия послепродажного обслуживания Audi в России подтверждает свою успешность. За последние два года нам удалось реализовать целый ряд проектов в дилерской сети, направленных на повышение качества обслуживания наших клиентов. И это только начало, так как теперь перед нами стоит еще более сложная задача – удержать лидирующие позиции в будущем. Поэтому мы продолжим реализацию мероприятий, направленных на повышение лояльности наших клиентов и уровня оказываемого сервиса", – прокомментировал Александр Гаврилов, руководитель отдела послепродажного обслуживания Audi Russia.

На данный момент дилерская сеть Audi включает 46 центров в 35 городах России, из которых 9 находятся в Москве, 3 - в Санкт-Петербурге, 2 - в Екатеринбурге и 32 центра - в других городах. Audi Russia планирует дальнейшее расширение сети в регионах России.

Темы:

Audi

Что скажете?

Комментировать 0