BMW X6 Bruiser. Добрее не будет

Немецкие тюнеры из CLP поглумились над кроссовером

Это факт, и с этим нет смысла спорить: BMW обрекла свой кроссовер X6 на вечные тюнинговые муки, нарисовав ему такую универсальную внешность, к которой идет все - от строгого гоночного комбинезона с карбоновыми вставками до пафосного пластика шириной с Карельский перешеек. Что-нибудь новенькое для продложения банкета? О да, тюнеры из немецкого CLP Automotive уже спешат со своим свежаком под названием Bruiser стоимостью 10 000 евро. А ну-ка, прикиньтесь!

BMW X6 Bruiser. Добрее не будет

Понятие"шире" тут правит бал. Нам кажется, что это слово как-то прописано в уставе компании и имеет реальный вес. Одними накладками на арки немцы умудрились приплюсовать к ширине кроссовера еще пять лишних сантиметров. Зачем? Разумеется, чтобы уместить под этими сводами свои 23-дюймовые диски шириной 11 дюймов спереди и 12,5 - сзади. Уже пугает? А ведь это лишь начало.

Громадный зев нового переднего бампера они затянули в мелкую сетку, задний дополнили диффузором с центральной вентиляционной отдушиной, у тыльной кромки крыши пристроили полоску-спойлер, а широкими накладками на пороги и дверные панели постарались увязать воедино гипертрофированные носовую и кормовую части. Примерно то же самое получилось бы у Церетели, обнаружь он у себя тягу к лепке по стеклопластику: видоизменение привычных форм под гнетом собственного мнения и никакой дани традициям. Класс! То, что надо!

BMW X6 Bruiser. Добрее не будет

Чтобы подчеркнуть соответствие нового облика ценнику на бодикит, в CLP включили в комплект Bruiser и новую выпускную систему с четырьмя патрубками, добавляющую образу BMW X6 дополнительное количество шумовых эффектов. Да, самое главное: эти ребята уверяют, что таким образом им удалось снять с мотора еще несколько лошадиных сил, буквально не открывая капота. Ах вот к чему вся эта внешняя агрессия!

Текст Константин Новацкий
Top Gear

Что скажете?

Комментировать 0