Парижский шик: Genty Akylone

Французы замахнулись на самый мощный в мире суперкар

Проект Genty Akylone, о котором мы начали рассказывать в прошлом месяце, обрастает подробностями. Французский стартап выпустил новые, более приличные отрисовки своего первого детища – суперкара, который должен стать рекордсменом планеты по соотношению мощности к весу. Что ж, внешность у Akylone (к слову, Top Gear предлагает ввести законодательный запрет на названия автомобилей, которые не сможет выговорить без запинки трехлетний мальчик) вполне суперкаровская. Проблема лишь в том, что он напрочь лишен индивидуальности и похож на всех конкурентов разом, исключая разве что заднюю оптику. Зато – о эта прекрасная французская непредсказуемость! – мотор в Genty решили построить сами, гордо пренебрегая проверенной практикой покупки клиентских агрегатов.

Парижский шик: Genty Akylone

Итак, ради грандиозной партии в 15 единиц (а именно столько Akylone планируется выпустить) компания пригласила суперпрофи Рейнхарда Конеккера, создававшего моторы для победителей Ле-Мана Porsche 908 и 917, а также турбодвижки для "Формулы-1" конца 80-х. Мастер есть мастер: в 4,8-литровый V8 с двумя турбонагнетателями он загнал табун из 1000 лошадей. Если учесть, что вес суперкара не превышает 1100 кг, то путем несложных подсчетов получаем, что на каждого скакуна придется всего 1,1 кг карбоново-алюминиевой поклажи. Достойно, но есть куда стремиться: рекордсмен по этому показателю SSC Ultimate Aero TT может похвастаться соотношением 0,87 кг/л. с. Так что до встречи на Парижском автосалоне, медам и месье! Посмотрим на Akylone в реальности через год.

Парижский шик: Genty Akylone

Что скажете?

Комментировать 0