Все зеленее и мельче

Семейство Toyota Prius пополнилось субкомпактом

Еще лет десять назад журналиста, написавшего фразу "старый добрый гибрид", немедленно уволили бы за профнепригодность. Но технологии не стоят на месте. В 2011-м традиционная гибридная технология с основным ДВС и вспомогательным электромотором везде (кроме Тольятти) воспринимается как нечто привычное и даже слегка устаревшее на фоне остро актуальных Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV. Поэтому виртуально дебютировавший перед премьерой в Токио Toyota Prius C мы с полным правом назовем новым членом старого заслуженного семейства.

Все зеленее и мельче

Компактный хэтчбек присоединяется к основателю рода Prius, минивэну Prius V и заряжающемуся от бытовой сети Prius PHEV в качестве самого маленького и зеленого отпрыска. По габаритам он чуть превосходит последнее поколение Yaris – 3995 мм в длину, 1695 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Каким-то непостижимым образом в это пространство предполагается утрамбовать пятерых пассажиров, при этом оставив место для достаточно габаритного силового агрегата – блока батарей, 1,5-литрового бензинового двигателя и электромоторчика. Пока у нас есть данные только для японской комплектации: на домашнем рынке 100-сильный тандем будет сидеть на жесткой диете, ограничивающей потребление нефтепродуктов на уровне 2,5 л/100 км. В Европу и США будут поставлять более прожорливые, зато богато оснащенные варианты: малыш Prius C получит в базе девять подушек безопасности, Bluetooth и фирменную мультимедийную систему Entune. Ждем середины следующего года!

Все зеленее и мельче

Что скажете?

Комментировать 0