Премиум-пласт

В Vygor подготовили второй суперкар Opera

Если кто-то из вас еще помнит недавнюю пластиковую разработку итальянской конторы Vygor под названием Opera, то вот вам ее более свежее прочтение - Opera.2. И в отличие от концептуального предшественника новый купе-кроссовер, как его позиционируют создатели, стал чуть-чуть симпатичнее и реальнее.

Даром что дальше 3D-изображений дело не дошло и в этот раз, ребята из Vygor по-прежнему обещают нам совершенно необыкновенную штуковину. Opera.2 - это по сути набор технологий, применяемых в ралли и кузовных чемпионатах: трубчатый каркас в основе конструкции, неимоверно дорогая подвеска на амортизаторах Ohlins и легкий кузов из композитных материалов, визуально напоминающий... абсолютное зло.

Несмотря на алый цвет кузова и заявленные 4,9 секунды до сотни, начинка у Opera.2 совершенно не итальянская. Не ищите намека на Ferrari или Maserati: под легкий кузов спорткара спецы из Vygor упрятали полноприводную трансмиссию с активными дифференциалами и двухлитровую "турбочетверку" от Mitsubishi Evolution, доступную, благодаря усилиям ателье Terrosi, аж в трех вариантах форсировки: 300, 350 и 420 лошадиных сил. Учитывая массу авто в 1500 кило - самое то! А для тех, кто еще сомневается в том, что раллийные корни и спортивный аскетизм приложимы к реальной жизни, в Vygor готовы разработать полностью индивидуальный интерьер, включающий много кожи, навигацию и необходимый набор электронных систем.

Неплохая отмазка для того, чтобы ценник в $192 000, объявленный на без пяти минут кит-кар, не казался свалившимся из космоса.

Что скажете?

Комментировать 0