Corvette плывет в Европу

Новое поколение суперкара делают с оглядкой на Старый Свет

Похоже, GM начал набирать на фокус-группы исключительно жирных бюргеров и старых дев. Иначе как объяснить тот вопиющий факт, что ненормальный концепт Chevrolet Stingray, мариновавшийся два года в дизайн-центре после премьеры на Детройтском автошоу, навсегда останется всего лишь звездой "Трансформеров"? Инсайдеры разочаровали нас, сообщив, что принято решение не переносить на новый Corvette C7 ни одну из фишек концепта – ни раздвоенное заднее стекло с "хребтом" посередине, ни бездонные вертикальные воздухозаборники, ни счетверенные выхлопные трубы, ни даже тачскрин, уже позаимствованный в Cadillac. А все потому, что С7 решено сделать более глобальным, чтобы на него накинулись европейцы, а в Старом Свете целевая аудитория якобы голосует за плавное развитие стиля и традиционные ценности. А нас кто-нибудь спросил?

Зато нам обещают избавиться от дешевого пластика в интерьере, добавить на центральную консоль экран информационно-развлекательной системы и еще один – уже совершенно лишний – на приборную панель. Странно, правда, что одержимой экологией Европе не предложат экономичный 5,5-литровый V8: как и предшественник, C7 будет оснащаться 6,2-литровым агрегатом в связке с 7-ступенчатой механикой.

Впрочем, рано отчаиваться: дебют Chevrolet Corvette C7 ожидается не раньше середины 2013 года, а до той поры в GM могут не раз передумать.

Что скажете?

Комментировать 0