Покоритель Ле-Мана

Porsche выпустил новый 911 GT3 RSR

Заводить моторы джентльменам автоспорта пока рано: большинство и континентальных, и заокеанских гоночных серий уже завершили сезон 2011 года, а новый стартует не раньше весны. Но задуматься о пополнении гаражей сейчас самое время: для игроков класса Gran Tourismo Porsche выпустил новый 911 GT3 RSR 2012 модельного года. Правда, абсолютной новинкой назвать его сложно: за основу взято шасси 997 предыдущего поколения, поскольку последняя платформа 991 еще не адаптирована для гоночных машин. Однако и "устаревший" RSR готов выступить полноценным конкурентом Ferrari 458 Italia GT3 или Audi R8 LMS - в этом ему поможет 6-цилиндровый 4,0-литровый оппозитный двигатель, развивающий 460 лошадиных сил и сопряженный с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач, лепестки-переключатели которой расположены под рулевым колесом. Охлаждает его воздух, поступающий через воздухозаборники в задних колесных арках.

Фотографии будущего фаворита автогонок смотрите здесь

Для лучшей передачи крутящего момента RSR оснастили огромными колесами (диаметр передних – 680 миллиметров) с шинами шириной 310 мм. Многокомпонентный аэродинамический обвес, увеличивший ширину автомобиля почти на пять сантиметров, дополняет облик бойца. Porsche 911 GT3 RSR омологирован для участия в европейской и американской сериях Ле-Мана, GT Open, чемпионате FIA по гонкам на выносливость и многих других. Цена суперкара – 498 000 евро плюс налоги.

Что скажете?

Комментировать 0