Это не VW Passat CC – это новый Volkswagen CC

Так в чем же разница?

Volkswagen обновил свое "четырехдверное купе", а точнее - седан Passat с более красивым кузовом и приставкой CC. Самое главное изменение: слово "Passat" изъяли из названия. VW теперь не хочет, чтобы покупатели связывали между собой эти две модели, так как позиционирует СС как премиум.

Ради премиальности СС и был задуман рестайлинг модели. Слегка изменилась внешность – чуть перекроили детали передней и задней частей автомобиля, и VW утверждает, что стиль теперь ближе к "автомобилям класса люкс". Установили на стандартную комплектацию биксеноновые фары и систему динамического освещения поворотов (которые можно заказать на CC и сейчас), а также новые светодиодные задние фонари. На принадлежность к классу люкс должны еще были повлиять алюминиевые накладки на пороги дверей и чуть изменившаяся обивка салона. Не убедительно...

Двигатели остались прежними: 1,8 литра, 2,0-литровый турбированный, и превосходный V6 3,6 литра, с которым нынешний Passat CC уносится к 100 км/ч за 5,5 с. Это быстро.

Новый CC дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе, который стартует 17 ноября, и поступит в продажу в начале 2012 г.

Так нравится ли он вам или сойдет как Mercedes CLS для бедных? В любом случае не будем забывать, что в целом Passat CC совсем неплох...

Что скажете?

Комментировать 0