Мотор-паззл от Chevrolet

Одну головку блока и ведро клапанов, пожалуйста!

Слышали? У Chevrolet шикарная идея! Они предлагают нам самим собирать им моторы. Все просто: берете кошелек, обмениваете его содержимое на килограммы шпилек, втулок и коллекторов и начинаете соединять все это воедино. Как только процесс будет завершен, ваше детище придирчиво оценят и присобачат на него индивидуальную табличку с именем. Ну, разве не об этом мы все мечтали?

Для сборки самого крутого в вашей жизни паззла у Chevrolet доступны два громадных V8: 7-литровый атмосферный LS7 мощностью 505 л.с. от Corvette Z06 и компрессорный LS9 в 6,2 литра и 638 лошадей от чумового ZR1. Чтобы не растерять при постройке ни одну из лошадей и не свихнуться при идентификации железок, в комплекте к деталям прилагается опытный инструктор из GM, гарантирующий, что силовой агрегат в итоге окажется дееспособным. По окончании созидательного процесса двигатель должны оценить в центре GM в Мичигане и выдать на него гарантию сроком на 24 месяца или 50 000 миль пробега.

По словам главного маркетолога Chevrolet Джима Кемпбела, сборка двигателя с нуля – это захватывающий процесс, уходящий корнями в далекий хот-роддинг. Такая услуга должна позволить автоэнтузиастам испытать ни с чем не сравнимое ощущение причастности к созданию спорткара.

Причастность в Chevrolet оценили довольно точно. Создание семилитрового мотора LS7 обойдется энтузиастам в 22 756 долларов и 10 центов, а за воспроизведение LS9 с суперчарджером просят уже $32 050. Разумеется, услуги инструктора и фирменную наградную табличку уже включили в эту стоимость.

Текст Константин Новацкий
Top Gear

Что скажете?

Комментировать 0