Peugeot 208. Встречайте!

Французы рассекретили долгожданную новинку

Вот он, обжигающий своей новизной супермини Peugeot 208. Он стал короче, легче и определенно симпатичнее. Не стесняйтесь, потрогайте экран! Ждать новинку все равно придется долго.

Колесная база Peugeot осталась такой же, как и у 207-го, - 2540 мм. А вот в длину и высоту новый хэтчбек разрастаться не стал, а наоборот уменьшился: по сравнению с предшественником малыш стал короче на 70 мм и на целый сантиметр ниже - 3960 мм и 1492 мм соответственно. Стройность новой формы сказалась и на массе. 208-му удалось похудеть на 173 кило - до 975 кг. Чистый B-класс!

Гамма моторов также претерпела значительные изменения. В частности, бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 л, посчитав чересчур большими и тяжелыми, заменили новой трехцилиндровой линейкой VTi в 1,0 и 1,2 литра мощностью от 75 до 100 л.с. При этом самый маленький литровый агрегат практически не отравляет планету, выдыхая всего-то 99 г углекислого газа на километр. Помимо бензиновых обещаны и пять дизельных модификаций, большая часть которых будет оснащаться системой stop-start. Самому экономичному дизельному варианту на преодоление 100 км потребуется всего 3,4 л топлива. Это определенно для Европы.

Peugeot 208. Встречайте!

Интерьер Peugeot 208, по задумке проектировщиков, обязан пробудить в нас любовь к простым формам и мягкой фактуре. Этому активно должны поспособствовать качественная салонная отделка, эргономичный бублик рулевого колеса и высоко задранный тачскрин мультимедийной системы. Разумеется, последнее мы можем встретить лишь в топовых версиях.

Первыми Peugeot выведет на рынок трех- и пятидверный хэтчбеки. Европа ждет их уже весной. Что же до запланированной горячей трехдверки 208 GTi, то ее дебют состоится уж точно не раньше следующей осени.

Текст Константин Новацкий
Top Gear

Темы:

Peugeot208

Что скажете?

Комментировать 0