Заокеанскую Honda Civic не любят

Надежды разбились о жесткий пластик

В Honda озадачены. В адрес нового поколения Civic в США было сказано такое количество крепких слов, что в пору хвататься за голову. О новинке отозвались все от мала до велика, включая авторитетнейшее издание Consumer Reports, поставившее на новинке клеймо «дешевки». И это практически на своем поле! Какие проблемы, господа-американцы?

Выясняется, виновата вовсе не скучная внешность седана. Такая за океаном уже давно стала нормой, и в Honda это знают. Главная причина истерии – жесткий салонный пластик. О плохом качестве отделки протрубило столько изданий, что вице-президент американского отделения Honda Джон Мендель был вынужден признать, что машине уже скоро понадобится внеплановый рестайлинг.

«Мы серьезно относимся к мнению нашего клиента и должны оперативно на него реагировать» – изрек Мендель. Таким образом, запланированный на 2014 год дебют обновленного Civic, скорее всего, состоится даже раньше намеченного срока. Вот это демократия!

Текст Константин Новацкий
Top Gear

Что скажете?

Комментировать 0