Citroen Lacoste

Нет, это не электрическая тележка для гольфа. Это полновесный автомобиль с 3-цилиндровым бензиновым мотором. Citroen – могли бы и сами догадаться, увидев характерный шеврон, – представил миру новый концепт-кар. На этот раз совместно с всемирно известной фирмой Lacoste – крокодила на борту видите?

Нет, это не электрическая тележка для гольфа. Это полновесный автомобиль с 3-цилиндровым бензиновым мотором. Citroen – могли бы и сами догадаться, увидев характерный шеврон, – представил миру новый концепт-кар. На этот раз совместно с всемирно известной фирмой Lacoste – крокодила на борту видите?

Мы готовы заложить свою бессмертную душу, что компания очередной раз прицелилась на молодежь, воодушевленная успехом DS3. Но если на серийном хэтчбеке можно зажигать круглый год, то новый концепт сгодится только завсегдатаям калифорнийского побережья. Наслаждаться непосредственным контактом с окружающим миром через широкие дверные проемы и открытый верх можно только в странах с о-о-чень теплым и дружелюбным климатом. Желательно без порывистых ветров – конструкция концепта позволяет полностью опустить лобовое стекло, которое находится точно на линии капота. Мягкий тент на случай дождя не спасет от даже летней российской непогоды.

Показания спидометра, навигации и прочих систем выводятся выводятся на специальный экран в форме пиктограмм низкого разрешения. Еще один пример того, что старички, даже воспитанные на доисторических игровых приставках, не примут этот автомобиль всерьез.

А вот «зеленым» он придется по душе – обратите внимание на форму шин и рисунок протектора. По утверждению создателей такая конструкция позволит автомобилю «сливаться с природой, а не вторгаться в нее».

Так что использовать Citroen Lacoste в качестве ревущего багги для кросса по дюнам не придется. Хотя размеры (длина - 3,45 м, ширина -1,80 м, высота - 1,52 м, колесная база - 2,30 м) располагают к тому, чтобы прохватить с ветерком.

Что скажете?

Комментировать 0