Hyundai вывел конкурента Tata Nano

55 л.с. и 4,7 литра на сотню.

На днях в столице Индии Нью-Дели состоялась премьера новой бюджетной модели Hyundai Eon. Автомобиль, разработанный в соответствии с фирменной дизайнерской концепцией Fluidic Sculpture (англ. - cтруящаяся скульптура), будет выпускаться на внутреннем рынке страны и составит конкуренцию популярной малолитражке Maruti Alto — древней версии одноименного хэтчбека Suzuki, которая штампуется здесь на протяжении 11 лет и до сих пор пользуется огромной популярностью.

Eon построен на оригинальной переднеприводной платформе и по размерам уступает даже крошечному Hyundai i10. Длина кузова составляет 3495 миллиметров, ширина — 1550, а высота — 1500 миллиметров. Под капотом доступного индийского хэтчбека скрывается маленький бензиновый мотор объемом 0,8 литра и мощностью всего 55 л.с. Он работает вкупе с механической 5-ступенчатой коробкой передач и потребляет 4,7 литра топлива на 100 километров пробега.

Автомобиль имеет уютный интерьер с электрическими стеклоподъемниками, "невероятную" мультимедийную систему с возможностью подключения iPad и других внешних устройств, а также первую в классе боковую подушку безопасности для водителя.

Текст Константин Урусов
Top Gear

Темы:

Hyundaieon

Что скажете?

Комментировать 0