Porsche 9 за 11

За любой эксклюзив надо платить. Например, за самый быстрый Porsche 911 GT2 RS придется выложить более 11 000 000 рублей. Для тех, кто не умеет считать нолики, – более 11 миллионов рублей. Для справки: это почти три самых простых Cayenne...

За любой эксклюзив надо платить. Например, за самый быстрый Porsche 911 GT2 RS придется выложить более 11 000 000 рублей. Для тех, кто не умеет считать нолики, – более 11 миллионов рублей. Для справки: это почти три самых простых Cayenne...

Именно, что простых. А новый 911-й очень не прост. Настолько, что будет выпущено всего 500 экземпляров. Не просто эксклюзив, а очень крутой эксклюзив. Потому что нацелен этот Porsche исключительно на гоночное применение. Даже положение Normal системы жесткости подвески PASM адаптировано к Северной петле Нюрбургринга. А положение “Sport” – вообще к современным гоночным трассам.

Нет, за свои кровные вы получите крутизну невероятную. И речь не о престижном пакете Clubsport, в который включены шеститочечные ремни, капсула безопасности и прочие профессионально-гоночные прибамбасы.

Речь идет о том, что разгон до 100 км/ч – это 3,5 с, до 200 км/ч – 9,8 с. Максималку никто не ограничивал, и на заводских испытаниях GT2 RS разогнали до 330 км/ч. Может быть, и быстрее, но остановились на красивой цифре.

Мощность нового Porsche составляет 620 л.с. И это при весе всего 1370 кг. Для справки: обычный такой 911 GT2 весит 1440 кг при максимальной мощности 530 л.с. Правда, у последнего нет крышки багажника из карбона, как у RS. И множества других облегченных деталей типа пластин воздухозаборников. И несмотря на то, что новый Porsche легкий, он очень сильный. Инженеры добились усиления прижимной силы на 60 процентов в сравнении с обычным GT. Поэтому гоняться на нем можно смело. На все 11 миллионов денег.

Что скажете?

Комментировать 0