Hyundai наделил i30 голубым драйвом

Линии кузова все так же струятся, а моторы стали экологичнее.

Во Франкфурте на стенде Hyundai было очень жарко. Может, потому, что показывали новый i30, который в Европе расходится как горячие пирожки – с момента запуска в 2007 году продано 360 000 штук.

i30, который показали во Франкфурте, – это все-таки значительное обновление, а не полностью новая модель. Но дизайн поменялся значительно. Освежали дизайн "ай-тридцатого" все там же, в Европейском центре исследований и разработок Hyundai Motor в Рюссельсхайме, а выпускать будут в Чехии, на заводе в Ношовице.

В Европе у обновленного i30 будет целый ворох вариантов двигателей – три дизельных и три бензиновых мощностью от 90 до 135 л.с. Про дизели сразу можно забыть – их у нас не будет. А вот бензиновый Gamma с 1,6 л с прямым впрыском мощностью 135 л.с. и крутящим моментом в 164 Нм – это как раз то, что может привлечь наших покупателей. Потому что два других бензиновых мотора – 90 и 100 сил – слабее даже самого слабенького на Solaris. Зато более экономичные и чистые, разработанные в рамках программы Blue Drive.

От Solaris i30 отличают чуть большие габариты и 6-ступенчатые коробки. Хотя на вопрос, не помешает ли Solaris-хэтчбек продажам i30, корейцы ответили, что не должен: ведь i30 намного богаче укомплектован и предоставляет совсем другой уровень комфорта. А еще у него есть электроусилитель с тремя режимами – комфортный, обычный и спортивный – которые позволяют менять степень усиления рулевого управления и отклика в соответствии с условиями движения, и большая навигационная система с 7-дюймовым сенсорным экраном.

Но все-таки сомнения есть: если i30 выставят цену, похожую на ту, за которую Hyundai продает Elantra, то продажи еврокорейского хэтчбека в России будут далеки от европейских.

Текст Леонид Кочетков
Top Gear

Что скажете?

Комментировать 0