Развод по-японски

Suzuki представляет свою версию разногласий с VW.

Брак по расчету, заключенный в декабре 2009 года, рухнул из-за невыполнения сторонами своих супружеских обязанностей.

По мнению немецкого мужа, его законное приобретение Suzuki, 19,89% акций которой находятся в распоряжении VW, плохо слушалось и гуляло "налево". Японская марка изменяла достопочтенному концерну с итальянским Fiat, используя его двигатели и предлагая взамен, о ужас, целые автомобили. На европейский рынок часть японских Suzuki SX4 шли как Fiat Sedici.

Японка же не дождалась от Volkswagen того, что надеялась получить от богатого концерна, - последних современных технологий. В частности Suzuki рассчитывала получить от немцев линейку дизелей и гибридные установки. И вообще, Volkswagen, мол, не любил ее так, как другие свои бренды. Адвокаты компании в лице ее руководства прямо заявляют в своем официальном заявлении на развод, что "японской компании будет очень сложно рассчитывать на получение технических достижений в том же объеме, что и компаниям, входящим в состав концерна Volkswagen". При этом немецкие менеджеры за свои 20% акций слишком сильно ограничивали независимость Suzuki. Японцам же хотелось вести свой бизнес без оглядки на Вольфсбург.

Теперь компаниям предстоит раздел имущества. Японцы настаивают на том, чтобы VW продал свои акции японской компании на бирже, где они за последние два года упали в цене на 2,8%. Suzuki, в свою очередь, готова продать те 1,5% акций VW, что находятся в распоряжении японцев. Акции VW упали за тот же период на 1,9%.

После развода Suzuki сосредоточится на том, что умеет лучше всего: создавать и продавать кей-кары для японского рынка и наводнять индийский рынок дешевыми версиями своих моделей.

Что скажете?

Комментировать 0