Hyundai загнал Elantra под потолок

Семейный седан стоит как два "соляриса".

Похоже, что скоро весь российский авторынок поделится на две части – массовые бюджетные машины и все остальное. Первые продают за 400-500 тысяч и считают, что это доступно. Цены на прочую автопродукцию устанавливают по каким-то неведомым законам.

Ну, скажите, кто еще года два-три назад мог представить, что цена на Hyundai Elantra будет начинаться с 700 000 рублей? А теперь стартовая комплектация Elantra (с мотором 1,6 л мощностью 123 л.с. и 6-ступенчатой механикой) стоит 695 000. Hyundai успокаивает: ведь в базовой версии есть уже CD/MP3-магнитола с разъемами AUX и USB, шесть динамиков, управление музыкой на руле, ABS, 2 подушки безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, сигнализация с пультом дистанционного управления, полноразмерная запаска. Но пересчитайте это в доллары. И ужаснетесь.

Hyundai кивает на конкурентов, среди которых главным считает Toyota Corolla. Но Corolla стоит так из-за невыгодного обменного курса иены, а у корейцев с курсом воны все вроде было в порядке. Но зачем покупателям об этом знать? Кстати, японцы предлагают базовую Corolla с мотором 1,6 литра за 647 000.

150-сильная Elantra 1.8 предлагается только с 6-ступенчатым автоматом и только в комплектации Sport. Но стоит без малого 900 000 рублей. Да, здесь есть подогрев задних сидений, но за такие деньги покупатель уже обычно смотрит в сторону кроссоверов. Того же ix35.

Текст Леонид Кочетков
Top Gear

Что скажете?

Комментировать 0