Honda обновила кроссовер Pilot

Скучно, но по делу.

Большой 8-местный паркетник Honda Pilot разрабатывался специально для американского рынка. Тут вам и довольно объемный по японским меркам 3,5-литровый двигатель мощностью 250 л.с., и автоматическая багажная дверь с электроприводом, и опциональная система полного привода (тяжелые переднеприводные кроссоверы — вполне нормальное явление для Соединенных Штатов). А от огромного количества подстаканников и всевозможных отсеков для мелочи голова идет кругом.

Но покупателям из России кроссовер пришелся по вкусу, и новость о запланированном рестайлинге популярной модели наверняка поднимет им настроение. После трех лет серийного производства автомобиль получил слегка модернизированную фальшрадиаторную решетку, более аккуратные фары, 18-дюймовые колесные диски и новое лобовое стекло, призванное снизить уровень шума во время езды на высоких скоростях.

Под капотом все осталось как прежде — тот же бензиновый V6, потребляющий порядка 11,5 литра топлива в смешанном цикле. А вот салон немного изменился: японцы переделали центральную панель и уделили больше внимания шумоизоляции.

Продажи обновленного кроссовера стартуют осенью текущего года. Покупателям предложат четыре вида отделки интерьера, двухзонный климат-контроль и мощную аудиосистему с семью динамиками.

Текст Константин Урусов
Top Gear

Темы:

HondaPilot

Что скажете?

Комментировать 0