Toyota установила рекорд Нюрбургринга

Пока только для электрокаров.

Думаете, на электромобилях можно только в городе кататься да по полям для гольфа? Toyota спешит развеять ваши стереотипы. Недавно японская компания со своим прототипом установила рекорд Северной петли Нюрбургринга для электрокаров. Зачем это все понадобилось японцам? Toyota верит, что гибридные и электрические разработки – это будущее автомобильной отрасли, поэтому эти технологии надо развивать и обкатывать в различных условиях. При установлении этого рекорда инженеры японской компании смотрели, как работает электроустановка в гоночном режиме движения, насколько она надежна, эффективно ли она охлаждается, и как быстро разряжаются мощные батареи.

Гоночный прототип Toyota EV P001 проехал круг за 7 минут 47,794 секунды. Для примера, Ferrari F430 делает это за 7 минут и 55 секунд.

Электрокар имеет два электромотора компании Evo Electric, общая мощность которых составляет 375 сил, а крутящий момент просто невероятен – целых 800 Нм! Разгон до 100 км/ч машина проделывает за 3,9 секунды, максимальная скорость – 260 км/ч. Электомоторы питаются от 6-киловаттных литиево-керамических батарей емкостью 41,5 киловатт-час. Коробка передач на электрокаре стоит одноступенчатая – для движения задним ходом. Если не сильно гнать, то на EV P001 можно проехать порядка 200 км (хотя на гоночных автомобилях обычно как раз гоняют изо всех сил), а зарядка аккумуляторов займет стандартные восемь часов.

Как происходил рекордный заезд, смотрите на видео.

Темы:

Toyota

Что скажете?

Комментировать 0