Седан Lexus IS-F вновь стал концептом

Все на распродажу!

Японская контора TRD, крупный поставщик запчастей и сопутствующих товаров, придумала способ наладить сбыт автокомпонентов и освободить драгоценное место на складе. Они просто взяли заднеприводный спорткар Lexus IS-F и превратили его в "концепт" CCS (сокращение от Circuit Club Sport) при помощи имеющихся в продаже деталей.

В природе Lexus IS-F довольно противоречивый автомобиль, где крутая 5-литровая V-образная "восьмерка" мощностью 423 л.с. и скоростная 8-ступенчатая коробка, разгоняющие автомобиль с 0 до 100 километров в час всего за 4,8 секунды, установлены в автомобиль с лишним весом и до смешного маленькими патрубками выхлопных труб. Стыдно было показаться на треке.

Теперь все иначе! Благодаря вмешательству спортивного подразделения Toyota автомобиль получил модернизированный аэродинамический обвес, легкий углепластиковый капот, развитый задний диффузор и гигантскую вешалку для полотенца на багажнике. Причем под все эти изменения подведена мощная вычислительная и экспериментальная база, включая обдув в аэродинамической трубе. Кроме того, седан обзавелся настраиваемой спортивной подвеской, коваными колесными дисками из магниевого сплава и титановой выхлопной системой. И звук после 4000 оборотов в минуту действует на водителя не хуже порции эндорфинов...

Напомним, что подобный "концепт" с некоторыми не очень существенными отличиями компания уже привозила на предыдущее Токийское мотор-шоу. А оригинальный Lexus IS-F выпускается с 2008 года по настоящее время.

Что скажете?

Комментировать 0