Шпионы подловили загадочный прототип "Гелендвагена"

Судя по звуку, он гораздо мощнее флагманского G55 AMG.

Когда мимо одного из фотографов на огромной скорости пронесся этот большой черный кирпич, у маленькой придорожной химчистки напротив появился еще один новый клиент. Загадочный "Гелендваген" от придворного ателье AMG звучал гораздо страшнее и громче привычного всем G55.

Судя по всему, инженеры из Аффальтербаха решили запихнуть под капот внедорожника кое-что помощнее прежнего 5,4-литрового агрегата с механическим нагнетателем (507 л.с. и 700 Нм крутящего момента). Обратите внимание на увеличенные воздухозаборники в переднем бампере. Быть может, это доработанный атмосферный V8 объемом 6,2 литра? Или новый 5,5-литровый турбомотор, устанавливаемый на второе поколение "четырехдверного купе" CLS?

Как бы там ни было, компания не собирается сворачивать производство модели как минимум до 2015 года. Так что идея выпустить еще одну свежую модификацию автомобиля кажется нам вполне оправданной.

Mercedes-Benz G-класса (G от немецкого Gelaеndewagen) выпускается с 1979 года и за это время неоднократно модернизировался, но базовая техническая концепция осталась практически неизменной по сей день.

Основу внедорожника составляет прочная коробчатая рама с лонжеронами и поперечными балками замкнутого профиля. К раме крепятся мощные неразрезные мосты с толстыми винтовыми пружинами и большим ходом. Конструкция позволяет ему преодолевать подъемы крутизной до 80 процентов и уверенно чувствовать себя на дороге при крене до 54 процентов.

Текст Константин Урусов
Top Gear

Что скажете?

Комментировать 0