Райкконен протестировал ле-мановский болид

Кими ищет новое место работы?

В настоящее время чемпион мира "Формулы-1" 2007 года выступает в чемпионате по ралли WRC, но без особого успеха. За полтора года выступлений в ралли лучшим местом Райкконена на финише было пятое, а чемпионат 2010 года финн закончил на десятом месте с 25 очками на счету. Очевидно, что с ралли у Кими не сложилось, поэтому логично было бы применить свой талант где-нибудь еще. В этом году финн протестировал машину знаменитой американской серии NASCAR и даже провел несколько гонок, но там Кими надолго не задержался.

Одним из вариантов продолжения гоночной карьеры экс-чемпиона мира может стать участие в гонках на выносливость. Этот вариант выглядит очень привлекательно: во-первых, любой гонщик мечтает победить в "24 часах Ле-Мана", а во-вторых, всю гоночную поддержку финну обеспечит команда Peugeot, уже побеждавшая в Ле-Мане.

Райкконен протестировал ле-мановский болид

Первый шаг к началу карьеры в суточных марафонах Райкконен уже сделал – 24 августа финский чемпион вместе с заводскими пилотами Peugeot Франком Монтаньи, Стефаном Сарразаном, Александером Вурцем и Симоном Пажено провел тесты прототипа Peugeot 908 на испанской трассе Моторлэнд Арагон. Кими проехал по трассе 35 кругов, после чего сообщил, что тестовая сессия ему очень понравилась, а Peugeot 908 – "очень веселая машина".

Впрочем, пока не стоит делать далекоидущих выводов относительно выступления Райкконена в суточных марафонах. Руководитель спортивных программ Peugeot-Citroen Оливье Кенель заявил, что эти тесты были запланированы уже давно, а главная цель тестов - не проверка скорости Райкконена, а подготовка к предстоящим гонкам.

"Кими заранее прибыл на трек, чтобы познакомиться с нашей командой, пройти подгонку сиденья и разобраться в настройках автомобиля. Он быстро ко всему адаптировался и дал нам ценную техническую информацию о работе машины. Всегда интересно работать с такими гонщиками, как Кими", – рассказал менеджер Peugeot Sport Паскаль Димитри.

Сам Кими молчит, как партизан, и не исключает любого развития событий, вплоть до возвращения в Ф-1...

Текст Евгений Голанов
Top Gear

Что скажете?

Комментировать 0