Jeep Wrangler получил новый двигатель

И более совершенную трансмиссию в придачу.

После небольшого рестайлинга в 2011 году модернизация технической начинки внедорожника Jeep Wrangler напрашивалась сама собой. И спустя целый год после фейслифта компания наконец явила публике автомобиль с усовершенствованным силовым агрегатом.

Место старого бензинового V6 объемом 3,8 литра (205 л.с. и 321 Нм) займет новый 3,6-литровый мотор семейства Pentastar, развивающий 286 л.с. и 347 Нм крутящего момента. А это не только благоприятно отразится на динамике, но и позволит владельцу увереннее чувствовать себя на бездорожье — чтобы потом дальше идти за трактором.

Механическая коробка передач осталась прежней — все та же надежная 6-ступенчатая трасмиссия из Германии. А вот проверенному временем четырехдиапазонному автомату пришлось уйти на покой. Вместо него инженеры оснастят двигатель Wrangler новой 5-ступенчатой АКПП. С ее помощью внедорожник сможет разменивать первую сотню за 8,4 секунды и потреблять всего 11,2 л бензина во время движения по трассе.

В дополнение ко всему у модификации Rubicon появится жесткий верх, выкрашенный в цвет кузова. Разумеется, за дополнительную плату.

Текст Константин Урусов
Top Gear

Что скажете?

Комментировать 0