Технический регламент Ф-1 на 2014 год

Что еще нового, кроме моторов V6?

Технический регламент Ф-1 на 2014 год

Помимо перехода на новые двигатели, "Формулу-1" в 2014 году ждет еще много интересного. FIA показала базовый технический регламент, который будет действовать с 2014 года. В нем еще будут небольшие изменения, но базовые принципы не поменяются. Итак, на данный момент известно, что с 2014 года чемпионат ждет:

1. Система рекуперации кинетической энергии KERS сменит название на ERS (Energy Recovery System), ее мощность возрастет в два раза и будет составлять 120 кВт, что равняется примерно 160 сил. Эту мощность пилот может использовать в течение 8 секунд на круге.

2. Движение болида по пит-лейн будет осуществляться исключительно за счет системы ERS. Двигатель V6 полностью отключается после пересечения линии въезда в боксы и включается после выезда из них. Запускать двигатель отныне будет сам пилот — без помощи механиков и специального стартера. Также это дает возможность пилотам, заглохнувшим по ходу гонки, запустить самостоятельно двигатель и продолжить свою гонку.

3. Вводятся ограничения на изменения передаточных чисел коробки передач — менять передаточные числа между гонками станет запрещено. Только один раз по ходу сезона можно будет поменять значения. Но число передач увеличится до восьми, чтобы команды смогли найти оптимальные настройки для разных трасс.

4. Изменить крутящий момент двигателя пилот сможет только с помощью педали газа — ее минимальное и максимальное положения должны будут соответствовать минимальному и максимальному числу оборотов двигателя.

5. Угол развала цилиндров двигателя должен будет составлять 90 градусов. Сам двигатель V6 должен будет потреблять не больше 100 кг топлива за один час работы. При снижении 10 500 об/мин потребление топлива должно будет уменьшится до 9 кг в час на каждую тысячу оборотов. Чтобы ограничить командам использование дорогих и экзотичных сплавов, диаметр цилиндров ограничится 80 мм, а вес двигателя с ERS должен будет составлять не меньше 155 кг. Все характеристики композитных и прочих дорогих материалов, которые команды могут использовать в конструкции двигателя, будут записаны в новом регламенте.

Что скажете?

Комментировать 0