Англичане обновили внедорожники Discovery и Range Rover Sport

Посвежевшая внешность, доработанный мотор и новая 8-ступенчатая коробка передач.

Пока сотрудники редакции Top Gear дегустировали бутылку ароматного ирландского виски, официальная пресс-служба компании Land Rover успела выложить в Интернет информацию об обновленных внедорожниках Discovery и Range Rover Sport. Оба автомобиля получили модернизированную техническую начинку, длинный список дополнительного оборудования и небольшие изменения в оформлении.

Отныне клиентам предлагаются машины с доработанным 3-литровым дизелем, который стал на 10 л.с. мощнее (245 л.с. против прежних 235) и работает в паре с новой 8-ступенчатой трансмиссией ZF. Она способна щелкать передачи всего за 200 миллисекунд и позволяет осуществлять переключения с помощью удобных подрулевых лепестков, обеспечивая моделям умеренный расход топлива в 8,8 литра на 100 километров пробега. Кроме того, устаревший рычаг АКПП уступил место модному нынче селектору в виде хоккейной шайбы.

Базовая аудиосистема моделей обзавелась поддержкой внешних USB-устройств, гаджетов Apple и телефонов с технологией Bluetooth. За дополнительную плату можно будет заказать продвинутую акустику от американской фирмы Harman Kardon с 17 динамиками и функцией голосового управления.

Более дорогой и роскошный Range Rover Sport теперь оснащается усовершенствованной мультимедийной системой с двойным 7-дюймовым экраном Dual View, который позволяет водителю и сидящему рядом с ним пассажиру видеть разные изображения на одном мониторе. У багажника появился долгожданный электропривод, а кузов выглядит агрессивнее за счет стильных глянцевых вставок черного цвета и оригинальных колесных дисков.

Что касается Discovery, то он также получил новые легкосплавные колесные диски и множество полезных мелочей. Например, версия HSE сможет похвастать климат-контролем с функцией автоматического прогрева салона, а список дополнительных опций будет включать в себя поворотные ксеноновые фары с саморегулирующимся дальним светом, камеры кругового обзора и систему помощи при буксировке.

Что скажете?

Комментировать 0