Кроссовер не должен вызывать зевоту

Поголовье “кактусов” ширится ударными темпами

Citroen C5 Aircross – последнее упражнение Citroen в жанре, известном как “Атака свиньей паркетников”.

В этом году он поступит в продажу в Китае, а в 2018-м доберется и до Европы. Aircross построен на той же платформе EMP2, что и DS 7 Crossback, Peugeot 3008 и Opel Grandland X. Но ты их не спутаешь, конечно. Ведь как любой уважающий себя современный “Ситро”, этот выделяется подушечками Airbump на боковинах, фирменной “двухэтажной” решеткой и множеством других примочек, которые большинство конкурентов оставили бы в макетной мастерской дизайн-бюро.

Следом за DS и Peugeot, C5 обзаведется плагин-гибридной силовой установкой мощностью 305 л.с., полным приводом и умением проезжать до 65 км на электротяге. Хотя большинство машин будет с обычными бензиновыми и дизельными “четверками” PSA.

В PSA жестко придерживаются лимита “одна новинка на марку в год”, поэтому Европе придется подождать этого красавчика до 2018-го 

В рекламных материалах C5 Aircross Citroen упирает на его “человекоориентированность”. Во главу угла здесь поставлены комфорт и благополучие пассажиров. Для них предусмотрен просторный салон и супермягкая подвеска с “прогрессивными гидравлическими подушками”, если вновь обратиться к терминологии Citroen. Мы уже тестировали эту технологию на прототипе C4 Cactus и можем подтвердить – она работает. Салют легендарному 2CV, который безукоризненно поглощал любые ухабы и ямы. Если прикинуть, сколько внедорожников ради пущего стиля балансирует на 20-с-лишним-дюймовых колесах (взять хотя бы Jaguar F-Pace и его 22 дюйма), станет ясно – идея назрела давно.

Место традиционных приборов занял экран с диагональю 12,3 дюйма. Навига­цией, мультимедиа и прочим барахлом управляют с центрального 8-дюймового монитора. Как и положено современному автомобилю, здесь полно систем активной безопасности – от адаптивного круиз-контроля до предупреждения при сходе с полосы.

В максимальной комплектации он выглядит интереснее любого из соперников “Qashqai-класса”. А что будет с продажами – поглядим.

Кроссовер не должен вызывать зевоту

 

Комментировать 0