Brabus загрузил «ешку»-сарай

С этим вагоном шутки плохи!

Боттропский гранд афтермаркета, великий и ужасный повелитель скорости, осчастливил обладателей Mercedes-Benz E-Class S 213, то бишь, универсала, палитрой тюнинговых решений. Экстерьер традиционно неброский, но очень недобрый. Мастера развесили на кузове аэродинамические деталюшки и предлагают выбрать колеса размерностью 18-21 дюйм. Ну, а самое интересное это апгрейды технического рода.

Brabus загрузил «ешку»-сарай

Колесящим на E 200 предлагается новый софт, повышающий отдачу со 184 л.с. и 300 Нм до 225 л.с. и 330 Нм. Не то, чтобы мегасила, но точно веселее. «Ешка» с индексом 250 после схожей процедуры обретает дополнительные 34 л.с. и 50 Нм. В итоге — 245 «лошадей», 400 Нм, 7 секунд до сотни и максималка в 245 км/ч. Не забыт и Mercedes-AMG E 43 4Matic. Этот суперсарай и без тюнинга всегда бодрячком («шестерка» с двумя турбонагнетателями генерирует 401 л.с. и 520 Нм), а с ним и подавно — 450 «кобыл» и 570 Нм в диапазоне 2500-5000 об/мин. До сотни такой вагончик рвет за 4,4 с, обгоняя стандартный автомобиль на 0,3 с.

Brabus загрузил «ешку»-сарай

Дизели? Куда же без них! E 220 d со вправленными мозгами прибавляет 27 л.с. и полсотни Ньютон-метров, а E 350 d – 51 л.с. и 100 Нм. В итоге у последнего 309 л.с. и ошеломительные 720 Нм при 1600-2400 об/мин. С места до первой трехзначной цифры на спидометре за 5,7 с — легко! Вся эта красота будет рулиться еще лучше, если не забыть про спортивные пружины, понижающие дорожный просвет на 30 мм или установить модуль на машину с пневмоподвеской. Такие нынче суровые сараи.

 

Комментировать 0