Lotus Exige Cup 380: на дорогу с чистой совестью

Трекфайтер, перед которым зажегся зеленый свет на дорогах общего пользования

Чем вы готовы пожертвовать ради снижения веса своего автомобиля? Тут сразу возникает другой вопрос: а за ради чего снижать этот самый вес? Если автомобиль гоночный – это одна история. Но если на нем нужно ездить каждый день по улицам, мы не поступимся ни одним квадратным сантиметром обшивки салона или шумоизоляции. К черту десятые доли секунды, если речь идет о комфорте.

В “Лотусе”, кстати, так не считают. Иначе они не стали бы потрошить свой и без того не тяжелый Exige еще на 62 килограмма до полупрозрачного состояния. Здесь это называют самым экстремальным дорожным Exige. А шильдик Cup 380 означает “подшаманеный” 380-сильный 3,5-литровый V6. Эта машина чуть быстрее версии Sport 380, но на столько же медленнее трекового Race 380. Впрочем, до сотни быстрее четырех секунд они горазды все. И в чем прикол?

Наверное в том, чтобы испечь несколько новых деталей из карбона вместо аналогичных из металла, удалить шумоизоляцию из салона и отказаться от ряда элементов интерьера. Борьба идет, по сути, за простую вещь: чтобы покупатель имел право на своей любимой гоночной машине добраться сквозь пробки и уличный трафик до места старта. Тоже своего рода комфорт, не надо заказывать платформу-перевозчик. А экономия на эвакуаторе в итоге когда-нибудь компенсирует разницу в стоимости самого автомобиля. В конце концов, если речь идет о высокой стоимости углеволокна, углерод – один из самых распространенных элементов в природе.

Комментировать 0