Lexus LC попал в руки культового продюсера

Lexus и музыкальный продюсер Марк Ронсон объявили о сотрудничестве в рамках запуска нового флагмана

Когда люди, бренды и машины решают друг дружку поддержать и создать что-то общее, это прекрасно. Ты меня уважаешь, и я тебя уважаю. Что еще нужно для совместного плодотворного творчества. А когда обе стороны амбициозны, успешны и эммм… креативны, то в итоге наверняка получится что-нибудь интересное. Cловом, Lexus и музыкальный продюсер Марк Ронсон – большой дока по части создания хитов – объявили о сотрудничестве в рамках кампании «Абсолютно новый Lexus LC. Проявляет себя. Заявляет о вас».

Lexus LC попал в руки культового продюсера

Хит, собственно, уже создан. Это абсолютно новое купе Lexus LС. Однако теперь этому алмазу требуется достойная оправа из музыки, чем, видимо, и займется Ронсон. В чем его конкретная миссия нам пока неизвестно, однако, сам он так говорит о проекте: “Мне всегда нравилось работать с талантливыми людьми, с новаторами – как в студии, так и за ее пределами. Когда Lexus предложил мне концепцию этой кампании, и я увидел новый LC, это было свежо и волнующе. Я был захвачен идеей использовать музыку, чтобы вдохновить и создать должное впечатление от этого роскошного автомобиля".

А чего ждет от сотрудничества с Ронсоном Lexus? Здесь вопросов нет. Совместная акция станет продолжением стратегии бренда по созданию впечатляющих проектов в области музыки, искусства и технологий. Кампания "Абсолютно новый Lexus LC. Проявляет себя. Заявляет о вас" – это логическое расширение осуществленной в 2015 году кампании “Живите в стиле RX“, в которой принял участие Джуд Лоу. Так что ждем новых песен, новых имен и новых звезд. А новый LС у нас уже есть. Да еще какой!

Lexus LC попал в руки культового продюсера

Комментировать 0