Mercedes S-Class посвежел лицом и моторами

Флагманская модель, что называется, подверглась… Снаружи совсем чуть-чуть, внутри – ого-го, а по части технологий – вообще караул!

Опять бродим по подмосткам Шанхая. Здесь еще ничего не началось, а новостная лента уже вовсю трещит от концептов и прочих новинок. Китай нынче в фаворе, как-никак первый рынок мира. Mercedes S-класса всегда был первым по части технологий. Все, что в нем показывают сегодня, переезжает на массовые модели лет через 10-15. Он задает тренд. Поэтому на внешние переделки, их, к слову, в этот раз не очень много (за исключением оптики), мы даже не смотрим, а сразу лезем под капот и в салон.

 

Что мы там видим? Опять системы в помощь водителю, который, можно подумать, становится все более беспомощным и беззащитным. Пуристы, впрочем, останутся довольны. Лошадок под капотом еще хватает, да и в AMG сложа руки не сидят. Большая новость в том, что у "Мерседеса" появился ряд новых двигателей с повышенным крутящим моментом. Среди них битурбированная 3-литровая V6 мощностью 362 л.с., тогда как S560 и Maybach могут предложить с 4-литровым битурбо V8 на 463 , а для версии AMG S63 на 603 силы. Иными словами, четыре литра против прежних пяти с половиной. Кроме того, S63 получил 9-ступенчатый автомат Speedshift MCT, который с V8 разгоняет седан до 96 км/ч за 3,4 секунды. Ну а версию S65 венчает 621-сильный V12.

По салону изменений не счесть. Руль вновь стал 3-спицевым, появились новые варианты деревянной отделки, удивляет многоцветие светодиодных подсветок. Двойные 12,3-дюймовые дисплеи с высоким разрешением имеют единую стеклянную панель, отображающую традиционные датчики наряду со множеством бортовых систем. Сенсорные кнопки управления на руле аналогичны экранам смартфона. Все функции можно контролировать с помощью сенсорной панели с контроллером на центральной консоли. Но если руки заняты, то при помощи голоса. Функций столько, что глаза разбегаются. Машина научилась подстраиваться под настроение и физическое состояние водителя. Как? Купите новый S-класс и узнаете. А пока ждем, продажи стартуют осенью. Но самое важное – возможность вздремнуть за рулем. Если клонит в сон или, вдруг, вы потеряли сознание от удовольствия обладанием таким автомобилем, S-класс включит Active Emergency Stop Assist и аккуратно запаркует автомобиль. Здесь еще много того, о чем можно рассказать, но оставим это удовольствие тем, кому положено.

 

Комментировать 0