Новый S-класс учится ездить сам

Mercedes-Benz снабдил обновленный флагман азами беспилотника

Первые фотографии, на которых красуется приборная панель обновлённого седана, ни о чем таком не говорит. На спицах нового руля расположились тачпады, как у «ешки». Мы их не видим, но они там есть. Дисплеи приборной панели слились в едином экстазе, образовав один супер монитор для показаний приборов и мультимедийной системы. Где-то вне зоны видимости снимков притаился и новый пульт управления системой Comand.

Новый S-класс учится ездить сам

Все это, впрочем, нам мало интересно. Мелкие детали. Интереснее всего, насколько в Daimler отважились продвинуться на пути к автономизации. «Шестисотый», уж простите за сленг из «девяностых», уже и так умел заруливать самостоятельно и тормозить по необходимости. Но теперь на очереди уже настоящая автономка. Если точнее, автопилот третьей категории самостоятельности!

Mercedes способен справиться с самостоятельной поездкой по одной полосе, при необходимости притормаживать или разгоняться в соответствии с дорожной обстановкой и дорожными знаками. Обгонять его пока не обучили, да и преодолеть развязку или перекресток без вмешательства водителя ему пока слабо. И еще одна история из ближайшего автомобильного будущего. Это ранее невиданная система Car-to-X – та самая, что позволяет автомобилю обмениваться данными с другими автомобилями и принимать во внимание сообщения дорожной инфраструктуры. Mercedes должен пискнуть водителю, или чем подморгнуть, если на ближайшем перекрестке должен зажечься красный или где-то по ходу произошла авария.

Найдутся тут и другие ранее невиданные затеи в помощь водителю, но о них мы узнаем уже на автосалоне в Нью-Йорке 12 апреля.

Новый S-класс учится ездить сам

Комментировать 0