Hyundai можно купить в торговом центре

Южнокорейская марка открыла первый в России цифровой шоу-рум

По миру набирает обороты новая схема продаж автомобилей, когда не покупатель приходит в автосалон, а наоборот – автосалон пытается подобраться поближе к покупателю. Говорят, нам так удобнее. А может, и правда? Пошел в мега-молл, и пока жена пытается освоить остатки получки, примеривая ботиночки и бижутерию, вы с чистой совестью совершаете важную для всей семьи покупку – приобретаете автомобиль.

Дело было в торговом центре "Метрополис", что на Ленинградском проспекте. Здесь совместно с российским представительством Hyundai компания "Авилон" открыла первый в России цифровой шоу-рум, получивший название Hyundai City Store. Мы, кстати, стали шестыми в мире, где стартовала новая форма продаж этой марки. Через City Store дилер намерен продавать до 400 машин в год. Обеспечивать продажи технически, помимо опытных консультантов, помогает специальное программное обеспечение для цифрового шоу-рума от Hyundai. На больших мониторах здесь можно не только сконфигурировать свой автомобиль, но и полюбоваться на него с разных ракурсов, заглянуть в салон, поджечь фары и даже покрутить колесами, чтобы насладиться видом модных дисков. Провести тест-драйв? Не вопрос – территория у мега-молла здоровенная.

Оплатить покупку можно здесь же, а со временем в ТЦ можно будет и забрать свой автомобиль. Словом, автомобили подбираются к нам все ближе. Эдак скоро можно будет купить “Солярис” во время поездки в метро или во время обеда, в столовой или ресторане.

Hyundai можно купить в торговом центре

Комментировать 0