Volkswagen T-Roc все еще прячется

Немцы показали лишь завуалированное изображение будущего кроссовера

Новость, собственно, позавчерашняя. Как-то упустили в текучке. Volkswagen давал пресс-конференцию, на которой делился планами запуска новинок на текущий год. Нам оно, в принципе, без особой надобности. Пускай все идет своим чередом, торопиться некуда, уже приплыли. Но любопытными нам показались некоторые подробности о небольшом кроссовере, известном покуда как T-Roc.

До сих пор при виде фотографии одноименного трехдверного концепта 2014 года у нас потеют ладони. Ну до чегож лихой, бродяга. Было ясно еще два года назад, что до конвейера от прежней залихватской удали доберутся лишь жалкие останки. Так оно, в принципе, и вышло. Ни круглых противотуманок, ни былой модной головной оптики, ни хищного оскала радиаторных амбразур, ни фартовой линии крыши не осталось. Это видно даже на завуалированном изображении кроссовера. Мы даже не вспоминаем о съемном топе, чего уж теперь... А между тем, ему уже чуть ли не в августе на конвейер! Понятно, что немцы опоздали с компактным кроссовером лет эдак на пять, как было и с “Тигуаном”, если кто помнит. Но теперь-то зачем в кошки-мышки играть?

Через “сиреневый туман” хорошо видно, что облик у “Ти-Рока” будет вполне заурядный. Базироваться ему суждено на платформе MQB-A0. Это вариант для всякой мелочевки типа Skoda Fabia, Seat Ibiza и Volkswagen Polo, премьера нового поколения которого тоже не за горами. Кроссоверу подберут четыре подходящих статусу моторчика, среди которых вероятно окажется бензиновая турботрешка 1.0 TSI и турбочетверка 1.5 TSI. Ну и дизели объемом 1,6 и даже два литра. Поглядим, что это будет. Кто знает, быть может уже на автосалоне в Шанхае нам это покажут вживую? Как-никак это первая машина с трансмиссией 4Motion на данной платформе.

Комментировать 0