Большой брат Христиан фон Кенигсегг

Шведский производитель видит, где находится каждый проданный им гиперкар

Вообще-то мы не уверены, насколько это законно. Если только по обоюдному согласию. Но фабула такова. Koenigsegg Regera, как показал Женевский автосалон, штука продвинутая во всех отношениях. И ездит как подорванный, и хорош собой, и любую дверь или капот позволяет владельцу открыть нажатием кнопки. Однако еще одна примочка гиперкара, а точнее его создателя, осталась как бы в тени. Христиан фон Кенигсегг, основатель и идеолог шведского бренда сгоряча прихвастнул, что дескать все владельцы Koenigsegg впридачу к машине получают специальное мобильное приложение на смартфон с рядом функций.

 

Приложение Koenigsegg Owners позволяет владельцам получать удаленные обновления программного обеспечения, как это делает Tesla. Можно скачать статистику того или иного гоночного трека и время прохождения круга, а также определить местоположение по GPS. Но что еще более любопытно, у господина фон Коенигсегга есть уникальное приложение, установленное на его собственном мобильнике, которое позволяет ему видеть в реальном времени каждый из проданных им гиперкаров. Можно было бы установить онлайн-камеру в каждую машину для прямой видеосвязи с владельцем, но это уже было бы слишком, – сетует Коенигсегг.

 

Любопытно, знают ли об этом владельцы гиперкаров? И не нарушает ли усиленное внимание со стороны производителя тайну частной жизни клиентов? Вопросы есть, но на ситуацию можно посмотреть и под иным углом. Идея шведа в том, чтобы постоянно получать обратную связь от клиента лично, а также от его автомобиля. Случись чего, производитель всегда даст совет или пришлет программку техпомощи. Быть может это просто очень высокий уровень сервиса, недоступный другим автопроизводителям.

 

 

 

 

Комментировать 0