Porsche универсал? А почему нет?

Panamera Sport Turismo отрядили по хозяйству

Если McLaren или Lamborghini вдруг покажут концепт универсала или развозного коммерческого фургона, мы уже не удивимся. Кушать всем хочется, а в Европе кузов универсал занимает заметное место в продажах почитай всех марок. Так что когда Porsche анонсировала свою женевскую премьеру – универсал на базе Panamera – мы нисколечко не удивились. Тем более что концепт этого автомобиля впервые начал мелькать уже лет пять назад.

Porsche универсал? А почему нет?

Штукенция получилась больше пяти метров в длину – 5049 мм. Корифеи жанра отмечают низкую погрузочную высоту багажника. Удивительно, если в данном случае произошло бы иначе! Нашлось в универсале место и для изюминки – уникальной черточки, отличающей его от прочих “Панамер”. Это первый и единственный в сегменте активный выдвижной задний спойлер с 3-ступенчатой регулировкой по углу наклона. Ну а в остальном “сарай” (хотя язык и не поворачивается на такие эпитеты по отношению к Porsche) остается типичным спорткаром – “Панамерой” второго поколения со всеми причитающимися ей прибамбасами: активным полным приводом и подруливающим шасси, системой подавления кренов, продвинутой пневмоподвеской и проч.

Несмотря на то, что премьера модели состоится лишь через пару дней в Женеве, Panamera Sport Turismo уже обрела рублевый ценник. Он стартует с отметки 6 667 000 рублей за 330-сильную версию Panamera 4 Sport Turismo и финиширует где-то в районе 10,5 млн за 550-сильную турбовую модификацию.

Елки, чуть не забыли самое главное – пару слов за сам багажник. Обычный, хоть и богато отделанный. Объемом 520 литров или 1390 со сложенными сиденьями второго ряда. Бочку с креозотом в него конечно запихивать не станешь, но парочка дорогих чемоданов или бабушкин фикус здесь будут смотреться вполне органично. Так что теперь ждем каблучок, лошадей на 500... Гибридный... С PDK и режимом Sport+.

Porsche универсал? А почему нет?

Что скажете?

Комментировать 0