Внедорожный Logan по-европейски

Dacia продолжает грузить Старый Свет бюджетниками

 

Они там, на Западе, называют это Logan MCV Stepway. А точнее, не называют, а только что назвали очередную премьеру от Dacia, которая собирается на смотрины в Женеву. Наше чуткое русское ухо в этих названиях определенно чувствует что-то теплое и недорогое. Но путаницу, которую спровоцировали российские клички всех этих замечательных “реношных” автомобилей, уготовано разгрести не всем. Короче говоря, встречайте, говоря простецки, внедорожную версию универсала Logan. Занятный тип…

Внедорожный Logan по-европейски

Он проходит как очередное составляющее “псевдокроссоверной” линейки Stepway. И на то имеются все основания. Например, подрощенный на 50 мм до итоговых 174 мм клиренс. Или практичный обвес из первозданного неокрашенного пластика. Найдутся тут и “металлические” импланты на бампере, но это уже скорее дизайнерские штрихи. В салоне все в основном по-простецки, если б не 3D-прострочка на сиденьях, дающая эффект глубины и добавляющая породистости “жеребцу”. Европейцам машину предложат с двумя 90-сильными моторами – бензиновым и дизельным – строго с механической трансмиссией, но в топовой комплектации Laureate. Здесь будет довольно продвинутая мультимедиа с навигацией, камера заднего вида с парктрониками и системой помощи при старте в гору. О полном приводе, разумеется, никакой речи не идет.

 

У нас “Логан”-универсал называют “Ладой-Ларгусом” и продают от 674 900 рублей. Практичная вещь. Однако этот новенький будет посимпатичнее. Жаль, что нам он скорее всего не достанется.

Внедорожный Logan по-европейски

Что скажете?

Комментировать 0