Электровеник не желаете?

Высшее руководство Opel планировало превратить компанию в чисто электрический бренд

Похоже, этим парням действительно нужна помощь. Желательно скорая.

Пока руководство General Motors и PSA (Peugeot Citroen) ведут непростые переговоры о продаже Opel, сделке, которая полностью перекроит карту не только автомобильной Европы, но и всего мирового автопрома, журналисты раскапывают интересные факты. Настолько интересные, что от них порой отдает сумасшествием.

Так немецкий ежемесячный журнал Manager Magazin рассказал, что в последнее время высшее руководство Opel, включая генерального директора компании Карла-Томаша Нойманна, всерьез рассматривало идею о... полном переводе бренда на электрические силовые агрегаты. Генералитет фирмы из Руссельсхайма, обеспокоенный тем, что у Opel просто недостаточно средств для параллельной разработки и традиционных ДВС, и электромоторов, решил сделать ставку на розетку. Тем более что тут и придумывать ничего особенно не надо. Все электрические наработки "Опель" забирает у GM. Тот же электрохэтч Opel Ampera-e – не что иное, как калька с американского Chevrolet Bolt.

Согласно разработанному плану уже к 2030 году компания должна была полностью перейти на выпуск электромобилей. И это при том, что согласно большинству прогнозов и к 2050-му подавляющее количество новых автомобилей будут оснащаться двигателями внутреннего сгорания.

Интересно, что на эти амбициозно-футуристические планы "Опеля" скажут новые французские хозяева бренда?. Ну, разумеется, если сделка все-таки состоится... 

 

Электровеник не желаете?

Комментировать 0