Ричард о старом Ferrari

Разум говорит, что пора продавать Ferrari 550, а сердце ищет любые предлоги, чтобы оставить его. Кажется, Ричард нашел машину, которая останется у него навсегда

Не секрет, что парень я деревенский. В большом городе мне плохо, и самый модный ночной клуб я, не задумываясь, променяю на самое грязное поле. Но когда на этой неделе я узнал, что мой Ferrari 550 погрызли мыши, даже по деревенским стандартам это был уже перебор. Пока я думал, продавать его или нет, машина стояла в амбаре. Недавно я договорился с механиком, чтобы он его забрал и посмотрел, что нужно сделать перед продажей. А когда позвонил спросить, обнаружил ли он хоть что-нибудь, он огорошил меня самым страшным известием, которое только может сообщить один человек другому. Он предложил ответить по почте, потому что “список неполадок довольно длинный”. В письме в глаза мне бросилась строчка: “многие резиновые кожухи и провода в моторном отсеке носят следы зубов грызуна”.

Большой Ferrari прожил у меня всего ничего. Выскользнув из объятий старухи с косой, после того как “сделал уши” на машине с реактивным двигателем, я отметил это дело и купил Ferrari 550. Вот так: человек избежал смерти в быстром автомобиле, который очень старался его угробить, и празднует это, покупая другой быстрый автомобиль... И все же это чудесная вещь: решиться загнать большую итальянскую красавицу было трудно. Но быть посему: я решился.

Проблемы оказались многочисленными, и в результате сделать моему Ferrari ручкой оказалось не так-то просто. Для начала я обнаружил на пороге то, что безошибочно определялось как ржавчина. Краска вспучилась совсем чуть-чуть, и, наверное, дефект можно наскоро заполировать и закрасить. Но это Ferrari, и это будет стоить миллиард. Еще в нем не закрывается водительское окно, подвеска конкретно убита, а сиденья знавали лучшие дни. Такую машину разумнее сбыть с рук. Но главная беда вот в чем: стоит она сейчас 20 фунтов.

Все меньше людей интересует подержанная машина, которая в любой момент может выкатить владельцу счет с неправдоподобным количеством нулей

С тех пор как банкиры сбежали с деньгами и превратили их в дым, все меньше людей интересует подержанная машина, которая в любой момент может выкатить владельцу счет с неправдоподобным и очень огорчительным количеством нулей. Капот уходит вдаль постоянным напоминанием, что почти под ногами двенадцать собранных итальянцами быстро болтающихся поршней, любой из которых может внезапно пойти на прорыв и сделать в блоке дыру...

Я просто обязан его продать.

Но я его люблю. Я люблю правильность переднемоторного Ferrari, люблю этот длинный капот и колеса старого образца. Я отчаянно искал повод удержать его. И вдруг нашел.

Недавно меня спросили, о какой машине я больше всего мечтал в детстве. Я, не задумываясь, ответил, что это был 205 GTi моего друга Криса. Крис сделал его раллийным. Тогда в северном Йоркшире это означало каркас безопасности, неприлично жесткие пружины, ковши, нырнув в которые, ты обнаруживал, что там уже кто-то сидит, и кружок для номера на боку. Автомобиль во всех отношениях был просто волшебным: неудобным, шумным и ненадежным. Я обожал его и сгорал от зависти всякий раз, когда приближался к нему... И внезапно передо мной возник план – говорят, к авторам песен так иногда приходят тексты.

Я могу превратить Ferrari в такой вот деревенский “раллийный” вариант, по которому я так сох, когда был подростком! Тогда достаточно было промчаться в каком-нибудь 205 GTi или залитом клеем Escort RS2000, чтобы весь Халфордс выбежал на улицы молиться на вас. И мой Ferrari я обработаю в точности так же. Да, можно купить настоящие, сделанные на заказ детали для гоночного тюнинга 550-го. Всякие там глушители Tubi, углепластиковые капоты... Но можно купить и дорогую яхту, и билет в космос, причем стоить это будет дешевле. Нет, я буду держаться основ. Я нашел парня, который тюнингует Ferrari для трека и улицы, и мы решили, что сумеем воплотить в реальность ту красную тварь, которая теперь не выходит у меня из головы. Если сумеем, то первое, что я сделаю, – выеду прокатиться по Челтенхему субботним вечером. Уверен, там я найду единомышленников, которые оценят черный капот, ковши, нестандартное литье и гоночный номер. А мой приближающийся сороковник здесь ни при чем. Совершенно ни при чем. C чего вы взяли?

Что скажете?

Комментировать 0