Новую Audi SQ5 лишили быстрого дизеля

Детройт принял спортивный кроссовер с осторожностью

Говорить об Audi всегда непросто. Компания выполняет свое техническое задание всегда на ровно высоком уровне, без отчаянных прорывов и провалов, отчего можно даже заскучать. Каждый новый Audi всегда чуточку лучше предыдущего, хотя и тот, предыдущий, был очень даже ничего себе. Быть может именно в этом свете отказ машины нового поколения кроссовера SQ5, еще одной премьеры Детройта, от наиболее быстрого мотора выглядел бы как минимум странно. В Ингольштадте попросту говоря забанили 340-сильный турбодизель, с которым машина делала сотню за 5,1 секунды.

В чем причина такого демарша, мы не знаем, но догадываемся. Дело тут, скорее, не в проблемах с надежностью. Избавившись от дизеля Audi, скорее всего, превентивно старается обезопасить себя от дальнейших последствий дизельгейта. А ну его к лешему на всякий пожарный! Вдруг найдется умник, а он обязательно найдется, которому приспичит подать в суд сразу после покупки новой машины. Едет, дескать, но как-то не очень экологично… Поэтому бензин наше все.

Ну а так в результате смены поколения Audi SQ5 получила наддувный бензиновый V6 на 354 лошадки и 500 “ньютонов”  крутящего момента. Соточку набираем на 0,3 медленнее - за 5,4 секунды. В основе новичка глобальная платформа MLB evo с продольным положением двигателя, на которой понастроено уже миллион моделей марки. Платформа позволила скинуть кроссоверу сотню килограммов лишнего веса. В арсенале торопыжки SQ5 опционная пневмоподвеска. Еще одним новшеством стали  электронно-управляемые адаптивные амортизаторы. Летом погоняем...

Что скажете?

Комментировать 0